Лион, дваLyon, two

Продолжаю хвастаться фотографиями и делиться впечатлениями от поездки (кто пропустил, первая часть тут).

Мэрия.

На площади Тэрро, перед мэрией, стоит фонтан: женщина, олицетворяющая Францию, правит колесницей, запряжённой четвёркой коней, олицетворяющих четыре крупнейшие реки Франции. Вообще фонтан был создан для Бордо, но у Бордо, как у самых лохов, не хватило денег за него расплатиться, поэтому его перекупил Лион.

За мэрией, рядом с Оперой, устроен вот такой вот ручеёк, в котором девчонки мочат ножки. Ещё там на прилегающих улицах огромное количество кебабных, ирландских пабов и разных других баров.

Вот, кстати, мой товарищ, Пётр, меня приютивший и всячески развлекавший, за что ему большое спасибо.

Это мы, кстати, не просто на какой-то обшарпанной лестнице на задворках Лиона стоим: по этой лестнице как-то сам Наполеон Бонапарт поднимался (правда я не запомнил, чем это кончилось :)

Бредём по бульвару Croix-Rousse (я в французском не силён, не знаю, как это по-русски произносится).

В условленный час по избранным дням на этом бульваре устраивают большой рынок выходного дня. Мы рынка не застали, лишь мусор от него увидели.

Вид на старый город и холм Фурвьер.

Вон собор там внизу.

Спускаемся вниз, к мэрии, по длинной пешеходной улицей с лестницей. Такое вот такое граффити заметили по пути.

Спуск.

Переходим Рону. На этих баркасах по вечерам работают неплохие бары и дискотеки.

Кусочек набережной обустроен для всяких скейтеров.

Местные гопники. (Да, настоящих местных гопников, в спортивных костюмах, говорящих по-арабски, тусующих в некоторых местах, я постеснялся снимать :)

Не часто встречаю, чтобы деревья такого размера были фигурно пострижены.

Идём по престижному району: встречаются неплохие машины,…

и розовые и пушистые мотороллеры.

Встречаются особо милые домики,

но большая часть этой части города выглядит вот так.

Притопали в большой и классный парк на севере города (Parc de la Tète d’Or). На лужайках валяются французы.

На лужайках играют в мяч.

На лужайках пасутся страусы.

На лужайках пасутся оленята.

Ещё там есть вольеры с обезьянами, тиграми, львами и т.д. (мы все не обошли, а в части из них звери прятались в домиках). Плюс есть оранжереи со всякой растительностью, в общем такой большой бесплатный зоопарк и ботанический сад в одном флаконе.

Вы должны быть в курсе, наверное, что это плотоядные растения.

Тоже хищные растения, но другой конструкции.

Тропический уголок.

Вот это круто: вариация на тему детских электромобилей. Первый раз такое вижу :)

Тут мы, наконец, добрались до лионского международного центра (Cité Internationale), в котором, среди прочего, находится лионский музей современного искусства (один из двух), в котором мы посетили замечательную выставку Роберта Комбаса, про которую я написал небольшой отдельный пост. Да, кстати, то что вы видите на фотографии, это вовсе не вход в музей, а немного другой дворик международного центра.

Сам международный центр, если смотреть на него сверху, выглядит пожалуй как длинная «гусеница» внутри которой идёт длинная галерея, соединяющая разные внутренние дворики.

Вот вход в музей вон там, перед грузовичком,…

грузовичком, которого жизнь погнула :)

Ладно, дальше фотографии будут ещё меньше связаны единой линией повествования :)

Пётр мешает человечкам катить земной шар.

Очередь на контроль службы безопасности в аэропорту Барселоны перед вылетом в Лион. У мужчины клёвая сумка типа «собачка на поводке».

В Лионе стоят дивные мусорные контейнеры для стекла, в форме огромных яиц. Я в восторге от них :)

Циллиндрические контейнеры для стекла, почему-то, не вызывают у меня таких больших чувств :)

В парке на холме Фурвьер, рядом с римскими театрами, обнаружилась стойка с дефибриллятором. Наверное, на случай, если какой престарелый турист, не рассчитав своих сил, перегуляет, перенапряжётся, и схлопотает сердечный приступ. Внутри, правда, пусто, дефибриллятор кто-то уже увёл.

В местном Карефуре (это самый клёвый французский гипер-маркет) продают замечательные скульптуры. Вот тут меня привлекла статуэтка девушки, больше напоминающая член.

Вот ещё замечательные скульптуры. Выросшие в такой атмосфере французские девушки обречены быть ну очень страстными :)

Йо, двойная радуга над кампусом местного университета. Пользуясь случаем, хочу передать привет друзьям из Майнца, которые мне как-то показали замечательный клип «Double Rainbow», сделанный кем то под впечатлением от вот этого видео.

О, русский бар, рядом с Оперой. Внутри оформлен… эээ… дико? … или безвкусно? … или так и надо? (Мой тонкий вкус такое с трудом выдерживает). Ну и вообще странное местечко: заходим мы вечером выпить по стаканчику, чтобы не ждать полчаса автобус на улице, а негр на входе нам по-французски и говорит: «Мужиков без баб не пускаем», ну мы ему «Ты чо? Мы ж русские!» — пустил. Т.е. как в Брате-2 вышло почти (— Мы алкоголь до взлёта не подаём. — Мальчик, мы русские, мы домой летим!) :D

Ракушка. Похоже, отсюда тоже паломничают в Сантьяго де Компостела.

Ещё ракушка.

Чувак плавает в Соне. Мой товарищ утверждает, что Сона и Рона довольно чистые, но купаться в них он, всё же, не стал бы.

Шокирует? Да! Каждый год во Франции 6 из 10 лесбиянок становятся жертвами лесбиянофобии.

Вид с моста через Рону. Если пойти налево, то через пару минут попадёте на площадь Белькур, а если влево — на прикольное тусовое место.

Вначале молодёжь тусит на ступеньках и набережной, бухает, знакомится (тут ещё мало народу, ибо рановато), потом плавно перетекает в бары и дискотеки на пришвартованных рядом корабликах. Замечательное место, мы аж одну драку застали. Пришли, значит, на дискотеку, где мы были, два негра: один с дредами, вылитый наркодиллер, а второй ну так, более-менее обычно выглядит, даже неплохо. Ну, значит, поподкатывали они вокруг нас к девушкам, потом куда-то исчезли. Потом выхожу на улицу воздухом подышать, а тот, что лучше выглядел, там уже полностью невменяемый: его назад уже и не пускают, он тупо рвётся, его отталкивают, он, как зомби, встаёт и дальше на людей прёт. Но, вообще, всё равно миролюбиво всё, даже дракой полноценной назвать нельзя: так больше попихались, потом его его чёрные братья отловили и увели в сторону успокаивать.

Мосты, кстати, ночью красиво подсвечиваются :)

Да, а местные гопнички просто мастера подката: сидят девушки на остановке, ждут ночного автобуса, к ним тупо подъезжает какой-то арабчонок на мотороллере и зовёт с собой прокатиться. Ну они его посылают, он тупо едет к следующей лавочке, где есть девушки, тех зовёт :)

Прелесть большого города: пошли в паб смотреть параллельные игры Германии с Данией и Португалии с Нидерландами, познакомились с американцем и двумя девушками из Германии и Голландии. А в предыдущий день смотрели игру Польши с Чехии, так вокруг был полный паб поляков и полячек (духи футбола нас уберегли, мы не нашли, где в тот день посмотреть игру России и Греками, и мы не увидели того позорища).

Ну а сейчас я снова вернулся в свою деревню. Встретить тут вменяемых иностранцев (ну не считая многочисленных русских туристов) практически нет шансов, уже хочется снова куда-нибудь сбежать :D

Лион, дваLyon, two

Sorry, this post is not translated from Russian yet :(

Мэрия.

Вид на старый город и холм Фурвьер.

Вон собор там внизу.

Спуск.

Переходим Рону. На этих баркасах по вечерам работают неплохие бары и дискотеки.

Кусочек набережной обустроен для всяких скейтеров.

Не часто встречаю, чтобы деревья такого размера были фигурно пострижены.

Идём по престижному району: встречаются неплохие машины,…

и розовые и пушистые мотороллеры.

Встречаются особо милые домики,

но большая часть этой части города выглядит вот так.

На лужайках играют в мяч.

На лужайках пасутся страусы.

На лужайках пасутся оленята.

Вы должны быть в курсе, наверное, что это плотоядные растения.

Тоже хищные растения, но другой конструкции.

Тропический уголок.

Вот вход в музей вон там, перед грузовичком,…

грузовичком, которого жизнь погнула :)

Пётр мешает человечкам катить земной шар.

Ракушка. Похоже, отсюда тоже паломничают в Сантьяго де Компостела.

Ещё ракушка.

Мосты, кстати, ночью красиво подсвечиваются :)

One thought on “Лион, дваLyon, two