Два месяца в ДрезденеTwo months in Dresden

Два месяца в ДрезденеTwo months in Dresden

Уже почти два месяца тусю, работаю в Дрездене, скоро уж и домой в Реус придёт пора возвращаться. Фотографировал всё это время очень мало: ни настроения толком не было, ни времени. Ещё и погода тут весьма прохладная сейчас, темнеет рано, шататься долго по улице с фотиком — сомнительное удовольствие, тем более что в городе уже был раньше. Тем не менее, есть кое-что показать и сказать.

Живу в гестхаузе дрезденского технического университета (пользуясь случаем, передаю привет одной симпатичной девушке, приютившей меня на недельку, пока мне не дали в нём место). За одиночную комнату в апартаментах на четверых человек (две одиночные + одна двойная комнаты с кроватями, кухня с посудой, санузел, коридор) берут 245€ в месяц, за одиночные апартаменты — немного дороже. Я выбрал самый экономный вариант, по факту, правда, живу всего лишь с одним соседом, молодым парнем из Польши. Надо сказать, весьма аккуратное и чистое местечко (на момент заселения, потом надо самим убираться и за порядком следить :)



Моя комната (фотка кривовато склеена из кусочков, но общее представление даёт): без излишеств, но довольно удобная и современная.

Вид от окна в сторону двери. Комната больше эстудио, которое я снимаю в Испании.

Кухня. Необходимый минимум посуды есть на момент заселения, хотя, конечно, для серьёзной готовки кучи всего не хватает. Самая большая проблема — отсутствие в холодильнике отдельного морозильного отделения. Получается что есть два варианта: либо холодильник работает на максимуме и замораживает всё (так у меня пара бутылок пива промёрзла до льда, потом его прикольно открывать было — вслед за вылетающей пробкой во все стороны разлеталась замороженная ледяная пена), либо на минимуме и продукты быстро портятся и пищи на недели вперёд не запасти. Коридор ведёт к ванной комнате, ещё двум комнатам соседей и выходу из квартиры.

Ванная комната с туалетом.

В общем, очень зачётное место, с общежитиями лучшего вуза России, МГУ, не сравнить. (Да, гестхауз, конечно, не совсем студенческое общежитие, но два здания со студенческими общежитиями, находящиеся по соседству с гестхаузом, похоже совершенно такие же. Конечно, МГУ предоставляет иногородним студентам общежитие бесплатно, а тут, похоже, надо платить, и можно ещё разные нюансы оспорить, но мне кажется что, если МГУ претендует на звание очень крутого ВУЗ’а, то должен предоставлять студентам лучшее жильё, чем предоставляет сейчас. Да, если кому вдруг понадобится больше инфы про гестхауз и общаги дрезденского технического универа, вот тут у них сайт есть: www.studentenwerk-dresden.de.

Так башня гестхауза выглядит снаружи. Мне, к сожалению, достались апартаменты всего лишь на шестом этаже, да и окна выходят на самую неудачную сторону, где смотреть нечего.

А это — одна из двух башен с общагами. Оранжевыми вставками она мне больше нравится, чем наше здание :)

Вид на башни с другой стороны.

Прямо рядом с общагами стоит русская православная церковь. Неожиданное, для меня, соседство 0.0

Однажды, с местным знакомым, сходили прогуляться где-то на востоке от центра города:

Прикормленные утки-лебеди у берега Эльбы.

Телебашня стоит посреди леса на северном берегу реки.

В этом месте стоит мост «Голубое чудо», официально называющийся Лошвицким мостом. Построен в 1893 году, во время Второй мировой ни бомбардировками, ни отступающими частями Вермахта уничтожен не был.

На склоне над рекой стоят небольшие замки. Вид из этих домов должен быть сказочный, ну и цены соответствующие. (Сейчас посмотрел, на Википедии про эти замки написано, что их построили в середине XIX века по приказу местного принца.)

Если перейти через мост и подняться по склону, скоро окажешься в большом лесу на северной окраине Дрездена. Гуляя по нему, набрели огороженный участок с оленями.

В 2004 году Дрезден был включён в список культурного наследия человечества ЮНЕСКО, вернее в список была включена долина реки Эльбы в центре и окраинах города. Из-за строительства нового автомобильного моста, через пять лет, в 2009-ом, Дрезден исключили из списка ЮНЕСКО. Так Дрезден стал первой европейской и второй мировой достопримечательностью, когда либо исключённой из этого списка.

Вот он, мост-виновник, всё ещё строится. Надо заметить, что в демократичной Германии вопрос об окончательном решении о строительстве моста вынесли на городской референдум. И большинство горожан проголосовало за мост, поскольку без него транспортная ситуация в городе сложновата и ухудшалась бы дальше, в перспективе.

А, конечно же, в Дрездене очень клёвые музеи. Королевская сокровищница и дрезденская картинная галерея вне всяких похвал. Правда фотографировать там внутри нельзя :( Из других музеев я недавно дошёл до музея военной истории, недавно открытого после реконструкции. В честь этого события, вход в него для всех был бесплатный до конца 2011 года (то-есть несколько месяцев после открытия).

Изначально это здание было построено под главный арсенал дрезденского гарнизона, потом постепенно оно перепрофилировалось в музей сухопутных войск. После второй мировой музей был закрыт и расформирован, но потом, через какое-то время, снова был открыт. В ходе последнего обновления в здание встроили такую вот перевёрнутую пирамиду, наделённую глубоким символическим значением, узнать которое мне не удалось (ну там что-то в духе, что угол пирамиды показывает на точку, служившую ориентиром для бомбардировки города в 1945-ом, и т.д.)

Из самых запомнившихся экспонатов:

Первая немецкая подводная лодка «Брандтаухер».

Группа манекенов, одетых в защитные костюмы разных эпох и назначений. Справа — рыцарские латы, слева — сапёрный костюм.

Кусок немецкой мини-подлодки периода Второй Мировой Войны.

Он же, с другой стороны.

— Дяденька Фашист, почему дым из трубы такой чёрный?
— Галоши забыли снять!

Изрешечённый пулями знак Подельциг, это местечко на границе Германии и Польши, на дороге на Берлин. Под ней — велосипед с двумя фаустпатронами. В верхнем левом углу — немецкий автомат StG 44, который некоторые считают прототипом автомата Калашникова, хотя, по утверждению Википедии, например, это не так.

Вертолёт.

Совок на страже своих границ.

Надо отметить, что в музее есть ещё много любопытных экспонатов. Надо отметить, что в современном немецком обществе господствует очень деликатное отношение к событиям Второй Мировой, в духе «Наша страна была огромным злом, и повторения такого, ни в коем случае, нельзя допустить в будущем». Так, например, при обсуждении экономического кризиса в Европе, который Германию меньше всего затронул, на вопрос: «А раз Германии удаётся вести такую грамотную экономическую политику, возможно стоит предоставить ей больше власти в рамках Евросоюза?» большинство отвечает в духе «Мы не можем брать на себя такую ответственность, однажды Германия уже пыталась утвердиться в качестве самой главной силы Европы и закончилось это очень плохо, поэтому мы не должны брать на себя слишком много».

Вообще, война это очень плохо. Кроме всего прочего, она превращает симпатичные и уютные старые города в панельное говно:

Внутри у этих домов всё в порядке, но снаружи они глаз не радуют совершенно. По замыслу, я хотел тут ещё собрать фоток переживших войну домов и показать их вместе с окружающей их послевоенной фигнёй, даже приметил множество хороших мест, где контраст между старыми и новыми зданиями очень режет глаз, но дойти с камерой и поснимать руки так пока и не дошли, и не уверен, что дойдут :(

Оригинальная церковь недалеко от военного музея. Наверное, для Германии это весьма обычная церковь, но я что-то первый раз такую вижу. К сожалению, внутрь зайти не удалось — закрыто было.

Дальше будет интересно любителям классных авто. В Дрездене, недалеко от центра города, есть большой парк. В центре того парка стоит какой-то небольшой дворец:

Окружённый поучительными скульптурами:

Главное девицу правильно ухватить ;D

Но речь сейчас пойдёт о находящейся в углу этого парка «Стеклянной Фабрике»:

Это завод Фольксвагена, профилирующийся на сборке Фольксвагенов Фаэтон. Это единственный автомобиль представительского класса, выпускаемый Фольксвагеном. По сути, каждый выпускаемый автомобиль собирается вручную на заказ и по желанию будущего владельца внутрь можно установить много чего. Соответственно, цена может выйти очень разной, но в среднем такой автомобиль стоит 90 000€. В стеклянной башне, выделяющейся на предыдущей фотографии, находятся собранные машины:

Хотя на этой фабрике собирают только Фаэтоны, в башне могут оказаться и машины других моделей, поскольку при покупке нового Фольксвагена можно выбрать пунктом получения машины Дрезден, тогда автомобиль привезут сюда, поставят в башне, и он там будет дожидаться владельца.

Большинство стен завода действительно выполнены из стекла, что придаёт ему стильный современный вид (иначе бы его и не дали построить практически в центре города). По экологическим причинам, власти не разрешили использовать грузовики для доставки комплектующих на завод, поэтому детали сюда подвозят грузовым трамваем, ходящим по путям городского пассажирского трамвая, из логистического центра, находящегося в пригороде.

Стеклянный макет завода.

Самое интересное, что по заводу устраивают экскурсии для посетителей. Всего за 3€, без какой-либо предварительной записи. Если прийти в рабочий день, то можно увидеть как идёт работа (снимать в сборочном цехе, конечно же, запрещено), но я там был в воскресенье, поэтому кроме любопытных посетителей и гида там никого не было.

В заводском холле. На постаменте стоит готовый Фаэтон, а за стеклянной стеной находится сборочный цех, занимающий несколько этажей.

Ну то, что нам рассказывали про организацию производства на фабрике, без фотографий пересказывать неинтересно. Могу лишь сказать, что организация процесса впечатляет (а одно из назначений этой фабрики это, как раз, впечатлять и привлекать новых клиентов для Фольксвагена). Да, если вы соберётесь у них покупать такую машинку, то имейте ввиду, что всем клиентам они предлагают организовать поездку в Дрезден, где клиенту организовывают культурную программу, всячески ухаживают и обхаживают. А главное — клиенту разрешается свободный проход в сборочный цех и он может, при желании, полностью наблюдать за сборкой своего автомобиля, даже чем-то помогать/мешать рабочим :) Сборка одной машины занимает четыре дня.

Ещё у них в подвале стоит демонстрационный экземпляр Фаэтона, в котором можно посидеть, попробовать массаж поясницы сиденьем водителя, заглянуть под капот и в багажник, всё такое. Моё же внимание там привлёк такой вот прототип, в который залезть, к сожалению, не дают:

Чего ещё про жизнь в Дрездене сказать? Тут, как и во всей Германии, делают зачётнейшие Шаурмы (Дёнеры, по-немецки). Если взять супер-дёнер, то дадут штуку вот такого размера:

Стоит это где-то 5-7€ (что-то подзабыл цену). Обратите внимание на стоящую на столе бутылку 0.33 кока-колы — шаурма больше неё, с мой кулак по толщине. И вся эта радость набита кучей мяса :) (Я что-то пока только один раз до шаурмячной дошёл, но зато в ту, которую мне очень-очень советовали знающие люди. Вот ссылка на Гугл.Мэпсы, если кто захочет в неё сходить: )

Некоторые местные фрики думают, что за стеной сидеть лучше, чем в свободном мире. Даже выходят с совковым флагом на улицу и пытаются рассказывать о своих идеях горожанам.

Иногда удаётся попасть на неплохие вечеринки. Сложно конечно, местных знакомых у меня не особо много. Да, в этом случае вечеринка была в подвале полу-заброшенного дома на окраине, а это желающие покурить на улице стоят греются во дворе у горящей бочки.

Другая домашняя вечеринка. Это заканчивает готовиться коктейль АК-47.

Йо, бесполезная трата боеприпаса =D

А в качестве бонуса — немного фоток из Майнца/Франкфурта, куда я доехал на выходных навестить друзей (которым огромное спасибо за тёплый приём, домашний уют и все дела :)

На этой фотке, снятой из окна поезда Майнц-Франкфурт, ни хрена не понятно, но смысл в том, что на окраине Франкфурта понастроена куча маленьких дачных домиков. Типа и в Германии есть любители покопаться на клочке земли в выходные :)

В подземном фойе одной из центральных станций метро Франкфурта с лотка торгуют овощами/фруктами. Удивлён.

Местные в Дрездене меня уверяли, что в их городе самая большая рождественская ярмарка в Германии. Но, на вскидку, мне кажется, что во Франкфурте и Майнце они побольше будут.

Мясо, сготовленное на открытом огне — ням-ням!

Вид на ночной Франкфурт с террасы кафе на крыше какого-то торгового центра.

Вот… Что-то, честно говоря, надоело мне куда-то ездить, что-то фотографировать, что-то писать… Надеюсь, это пройдёт :)

Всех с Рождеством и Новым Годом! Удачи, успехов, всякой всячины, всего такого.

Два месяца в ДрезденеTwo months in Dresden

Not translated from Russian yet, hopefully, will do it one day.

Уже почти два месяца тусю, работаю в Дрездене, скоро уж и домой в Реус придёт пора возвращаться. Фотографировал всё это время очень мало: ни настроения толком не было, ни времени. Ещё и погода тут весьма прохладная сейчас, темнеет рано, шататься долго по улице с фотиком — сомнительное удовольствие, тем более что в городе уже был раньше. Тем не менее, есть кое-что показать и сказать.

Живу в гестхаузе дрезденского технического университета (пользуясь случаем, передаю привет одной симпатичной девушке, приютившей меня на недельку, пока мне не дали в нём место). За одиночную комнату в апартаментах на четверых человек (две одиночные + одна двойная комнаты с кроватями, кухня с посудой, санузел, коридор) берут 245€ в месяц, за одиночные апартаменты — немного дороже. Я выбрал самый экономный вариант, по факту, правда, живу всего лишь с одним соседом, молодым парнем из Польши. Надо сказать, весьма аккуратное и чистое местечко (на момент заселения, потом надо самим убираться и за порядком следить :)

Моя комната (фотка кривовато склеена из кусочков, но общее представление даёт): без излишеств, но довольно удобная и современная.

Вид от окна в сторону двери. Комната больше эстудио, которое я снимаю в Испании.

Кухня. Необходимый минимум посуды есть на момент заселения, хотя, конечно, для серьёзной готовки кучи всего не хватает. Самая большая проблема — отсутствие в холодильнике отдельного морозильного отделения. Получается что есть два варианта: либо холодильник работает на максимуме и замораживает всё (так у меня пара бутылок пива промёрзла до льда, потом его прикольно открывать было — вслед за вылетающей пробкой во все стороны разлеталась замороженная ледяная пена), либо на минимуме и продукты быстро портятся и пищи на недели вперёд не запасти. Коридор ведёт к ванной комнате, ещё двум комнатам соседей и выходу из квартиры.

Ванная комната с туалетом.

В общем, очень зачётное место, с общежитиями лучшего вуза России, МГУ, не сравнить. (Да, гестхауз, конечно, не совсем студенческое общежитие, но два здания со студенческими общежитиями, находящиеся по соседству с гестхаузом, похоже совершенно такие же. Конечно, МГУ предоставляет иногородним студентам общежитие бесплатно, а тут, похоже, надо платить, и можно ещё разные нюансы оспорить, но мне кажется что, если МГУ претендует на звание очень крутого ВУЗ’а, то должен предоставлять студентам лучшее жильё, чем предоставляет сейчас. Да, если кому вдруг понадобится больше инфы про гестхауз и общаги дрезденского технического универа, вот тут у них сайт есть: www.studentenwerk-dresden.de.

Так башня гестхауза выглядит снаружи. Мне, к сожалению, достались апартаменты всего лишь на шестом этаже, да и окна выходят на самую неудачную сторону, где смотреть нечего.

А это — одна из двух башен с общагами. Оранжевыми вставками она мне больше нравится, чем наше здание :)

Вид на башни с другой стороны.

Прямо рядом с общагами стоит русская православная церковь. Неожиданное, для меня, соседство 0.0

Однажды, с местным знакомым, сходили прогуляться где-то на востоке от центра города:

Прикормленные утки-лебеди у берега Эльбы.

Телебашня стоит посреди леса на северном берегу реки.

В этом месте стоит мост «Голубое чудо», официально называющийся Лошвицким мостом. Построен в 1893 году, во время Второй мировой ни бомбардировками, ни отступающими частями Вермахта уничтожен не был.

На склоне над рекой стоят небольшие замки. Вид из этих домов должен быть сказочный, ну и цены соответствующие. (Сейчас посмотрел, на Википедии про эти замки написано, что их построили в середине XIX века по приказу местного принца.)

Если перейти через мост и подняться по склону, скоро окажешься в большом лесу на северной окраине Дрездена. Гуляя по нему, набрели огороженный участок с оленями.

В 2004 году Дрезден был включён в список культурного наследия человечества ЮНЕСКО, вернее в список была включена долина реки Эльбы в центре и окраинах города. Из-за строительства нового автомобильного моста, через пять лет, в 2009-ом, Дрезден исключили из списка ЮНЕСКО. Так Дрезден стал первой европейской и второй мировой достопримечательностью, когда либо исключённой из этого списка.

Вот он, мост-виновник, всё ещё строится. Надо заметить, что в демократичной Германии вопрос об окончательном решении о строительстве моста вынесли на городской референдум. И большинство горожан проголосовало за мост, поскольку без него транспортная ситуация в городе сложновата и ухудшалась бы дальше, в перспективе.

А, конечно же, в Дрездене очень клёвые музеи. Королевская сокровищница и дрезденская картинная галерея вне всяких похвал. Правда фотографировать там внутри нельзя :( Из других музеев я недавно дошёл до музея военной истории, недавно открытого после реконструкции. В честь этого события, вход в него для всех был бесплатный до конца 2011 года (то-есть несколько месяцев после открытия).

Изначально это здание было построено под главный арсенал дрезденского гарнизона, потом постепенно оно перепрофилировалось в музей сухопутных войск. После второй мировой музей был закрыт и расформирован, но потом, через какое-то время, снова был открыт. В ходе последнего обновления в здание встроили такую вот перевёрнутую пирамиду, наделённую глубоким символическим значением, узнать которое мне не удалось (ну там что-то в духе, что угол пирамиды показывает на точку, служившую ориентиром для бомбардировки города в 1945-ом, и т.д.)

Из самых запомнившихся экспонатов:

Первая немецкая подводная лодка «Брандтаухер».

Группа манекенов, одетых в защитные костюмы разных эпох и назначений. Справа — рыцарские латы, слева — сапёрный костюм.

Кусок немецкой мини-подлодки периода Второй Мировой Войны.

Он же, с другой стороны.

— Дяденька Фашист, почему дым из трубы такой чёрный?
— Галоши забыли снять!

Изрешечённый пулями знак Подельциг, это местечко на границе Германии и Польши, на дороге на Берлин. Под ней — велосипед с двумя фаустпатронами. В верхнем левом углу — немецкий автомат StG 44, который некоторые считают прототипом автомата Калашникова, хотя, по утверждению Википедии, например, это не так.

Вертолёт.

Совок на страже своих границ.

Надо отметить, что в музее есть ещё много любопытных экспонатов. Надо отметить, что в современном немецком обществе господствует очень деликатное отношение к событиям Второй Мировой, в духе «Наша страна была огромным злом, и повторения такого, ни в коем случае, нельзя допустить в будущем». Так, например, при обсуждении экономического кризиса в Европе, который Германию меньше всего затронул, на вопрос: «А раз Германии удаётся вести такую грамотную экономическую политику, возможно стоит предоставить ей больше власти в рамках Евросоюза?» большинство отвечает в духе «Мы не можем брать на себя такую ответственность, однажды Германия уже пыталась утвердиться в качестве самой главной силы Европы и закончилось это очень плохо, поэтому мы не должны брать на себя слишком много».

Вообще, война это очень плохо. Кроме всего прочего, она превращает симпатичные и уютные старые города в панельное говно:

Внутри у этих домов всё в порядке, но снаружи они глаз не радуют совершенно. По замыслу, я хотел тут ещё собрать фоток переживших войну домов и показать их вместе с окружающей их послевоенной фигнёй, даже приметил множество хороших мест, где контраст между старыми и новыми зданиями очень режет глаз, но дойти с камерой и поснимать руки так пока и не дошли, и не уверен, что дойдут :(

Оригинальная церковь недалеко от военного музея. Наверное, для Германии это весьма обычная церковь, но я что-то первый раз такую вижу. К сожалению, внутрь зайти не удалось — закрыто было.

Дальше будет интересно любителям классных авто. В Дрездене, недалеко от центра города, есть большой парк. В центре того парка стоит какой-то небольшой дворец:

Окружённый поучительными скульптурами:

Главное девицу правильно ухватить ;D

Но речь сейчас пойдёт о находящейся в углу этого парка «Стеклянной Фабрике»:

Это завод Фольксвагена, профилирующийся на сборке Фольксвагенов Фаэтон. Это единственный автомобиль представительского класса, выпускаемый Фольксвагеном. По сути, каждый выпускаемый автомобиль собирается вручную на заказ и по желанию будущего владельца внутрь можно установить много чего. Соответственно, цена может выйти очень разной, но в среднем такой автомобиль стоит 90 000€. В стеклянной башне, выделяющейся на предыдущей фотографии, находятся собранные машины:

Хотя на этой фабрике собирают только Фаэтоны, в башне могут оказаться и машины других моделей, поскольку при покупке нового Фольксвагена можно выбрать пунктом получения машины Дрезден, тогда автомобиль привезут сюда, поставят в башне, и он там будет дожидаться владельца.

Большинство стен завода действительно выполнены из стекла, что придаёт ему стильный современный вид (иначе бы его и не дали построить практически в центре города). По экологическим причинам, власти не разрешили использовать грузовики для доставки комплектующих на завод, поэтому детали сюда подвозят грузовым трамваем, ходящим по путям городского пассажирского трамвая, из логистического центра, находящегося в пригороде.

Стеклянный макет завода.

Самое интересное, что по заводу устраивают экскурсии для посетителей. Всего за 3€, без какой-либо предварительной записи. Если прийти в рабочий день, то можно увидеть как идёт работа (снимать в сборочном цехе, конечно же, запрещено), но я там был в воскресенье, поэтому кроме любопытных посетителей и гида там никого не было.

В заводском холле. На постаменте стоит готовый Фаэтон, а за стеклянной стеной находится сборочный цех, занимающий несколько этажей.

Ну то, что нам рассказывали про организацию производства на фабрике, без фотографий пересказывать неинтересно. Могу лишь сказать, что организация процесса впечатляет (а одно из назначений этой фабрики это, как раз, впечатлять и привлекать новых клиентов для Фольксвагена). Да, если вы соберётесь у них покупать такую машинку, то имейте ввиду, что всем клиентам они предлагают организовать поездку в Дрезден, где клиенту организовывают культурную программу, всячески ухаживают и обхаживают. А главное — клиенту разрешается свободный проход в сборочный цех и он может, при желании, полностью наблюдать за сборкой своего автомобиля, даже чем-то помогать/мешать рабочим :) Сборка одной машины занимает четыре дня.

Ещё у них в подвале стоит демонстрационный экземпляр Фаэтона, в котором можно посидеть, попробовать массаж поясницы сиденьем водителя, заглянуть под капот и в багажник, всё такое. Моё же внимание там привлёк такой вот прототип, в который залезть, к сожалению, не дают:

Чего ещё про жизнь в Дрездене сказать? Тут, как и во всей Германии, делают зачётнейшие Шаурмы (Дёнеры, по-немецки). Если взять супер-дёнер, то дадут штуку вот такого размера:

Стоит это где-то 5-7€ (что-то подзабыл цену). Обратите внимание на стоящую на столе бутылку 0.33 кока-колы — шаурма больше неё, с мой кулак по толщине. И вся эта радость набита кучей мяса :) (Я что-то пока только один раз до шаурмячной дошёл, но зато в ту, которую мне очень-очень советовали знающие люди. Вот ссылка на Гугл.Мэпсы, если кто захочет в неё сходить: )

Некоторые местные фрики думают, что за стеной сидеть лучше, чем в свободном мире. Даже выходят с совковым флагом на улицу и пытаются рассказывать о своих идеях горожанам.

Иногда удаётся попасть на неплохие вечеринки. Сложно конечно, местных знакомых у меня не особо много. Да, в этом случае вечеринка была в подвале полу-заброшенного дома на окраине, а это желающие покурить на улице стоят греются во дворе у горящей бочки.

Другая домашняя вечеринка. Это заканчивает готовиться коктейль АК-47.

Йо, бесполезная трата боеприпаса =D

А в качестве бонуса — немного фоток из Майнца/Франкфурта, куда я доехал на выходных навестить друзей (которым огромное спасибо за тёплый приём, домашний уют и все дела :)

На этой фотке, снятой из окна поезда Майнц-Франкфурт, ни хрена не понятно, но смысл в том, что на окраине Франкфурта понастроена куча маленьких дачных домиков. Типа и в Германии есть любители покопаться на клочке земли в выходные :)

В подземном фойе одной из центральных станций метро Франкфурта с лотка торгуют овощами/фруктами. Удивлён.

Местные в Дрездене меня уверяли, что в их городе самая большая рождественская ярмарка в Германии. Но, на вскидку, мне кажется, что во Франкфурте и Майнце они побольше будут.

Мясо, сготовленное на открытом огне — ням-ням!

Вид на ночной Франкфурт с террасы кафе на крыше какого-то торгового центра.

Вот… Что-то, честно говоря, надоело мне куда-то ездить, что-то фотографировать, что-то писать… Надеюсь, это пройдёт :)

Всех с Рождеством и Новым Годом! Удачи, успехов, всякой всячины, всего такого.

3 thoughts on “Два месяца в ДрезденеTwo months in Dresden

  1. Pingback: С новым годом! | Гнездо Хищной Птицы

  2. Pingback: Выходные в Берлине | Гнездо Хищной Птицы

  3. Pingback: Дорога в Страну Басков | Гнездо Хищной Птицы

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *