ЛуврLouvre
Когда тусил в Париже, зашёл и в Лувр. Очередь в ранний час не так и страшна, но можно попасть внутрь и быстрее, если купить билет заранее (я не пробовал). Да, первое воскресенье каждого месяца вход вообще бесплатный, но и очередь невообразимая :)
«Джоконда там!» Мне вообще все эти страсти по Мона Лизе кажутся диким дурдомом: на страшненьком портрете изображена страшненькая бабец и множество людей восхищаются этой картиной. Ну как сейчас какая-нибудь дурнушка в фейсбук постит свою не самую удачную фотку, а ей десятки друзей ставят лайки и пишут «ой, какая ты у нас красотка».
Сама картина в музее выглядит так: довольно небольшого формата она спрятана за пуленепробиваемым стеклом, на расстоянии метра от него находится деревянная загородка, на расстоянии ещё метра от которой натянута ещё одна загородка, за которую нельзя заходить. Дальше толпа идиотов с телефонами-камерами, как будто встречающих какую-то знаменитость в аэропорту. Картину при таком раскладе рассмотреть и оценить вообще невозможно, даже если зрение идеальное :)
Было бы круто повесить вебкамеру, глядящую в зал, на саму картину и снять видео: что видит Мона Лиза в течении дня (а может такое и есть — идея-то банальная, но я что-то чуть поискал и не нашёл).
Вокруг множество великолепных картин, не удостаивающихся, почему-то, такого внимания, как Мона Лиза. А вообще мне в Лувре больше понравилась коллекция скульптур:
Иногда фрагменты скульптур на фотографиях, по-моему, смотрятся даже интереснее, чем скульптуры целиком :)
Вообще, по-моему, это охотник, кормящий младенца.
По-моему, Наполеон.
Сатиры и нимфы это наше всё :)
Смерть над ложем умирающего.
По-моему, Вольтер.
Прометей и орёл.
Поверженный титан.
Потолок в одном из залов.
Ещё взгляд вверх.
Часики.
Лаокоон и его сыновья.
Разноцветный Юлий Цезарь :)
Шахматы, выполненные из хрусталя.
К концу прогулки по Лувру схема музея пришла в негодное состояние :)
Вот… на самом деле Лувр замечательный музей. Всё обежать за один день, всё таки, можно, но чтобы хорошенько и медитативно всем насладиться нужно больше времени. То, что я выше на фотках показал это так… по мелочи, чего на фотографиях вышло удачно :)
ЛуврLouvre
Not translated from Russian.
Когда тусил в Париже, зашёл и в Лувр. Очередь в ранний час не так и страшна, но можно попасть внутрь и быстрее, если купить билет заранее (я не пробовал). Да, первое воскресенье каждого месяца вход вообще бесплатный, но и очередь невообразимая :)
«Джоконда там!» Мне вообще все эти страсти по Мона Лизе кажутся диким дурдомом: на страшненьком портрете изображена страшненькая бабец и множество людей восхищаются этой картиной. Ну как сейчас какая-нибудь дурнушка в фейсбук постит свою не самую удачную фотку, а ей десятки друзей ставят лайки и пишут «ой, какая ты у нас красотка».
Сама картина в музее выглядит так: довольно небольшого формата она спрятана за пуленепробиваемым стеклом, на расстоянии метра от него находится деревянная загородка, на расстоянии ещё метра от которой натянута ещё одна загородка, за которую нельзя заходить. Дальше толпа идиотов с телефонами-камерами, как будто встречающих какую-то знаменитость в аэропорту. Картину при таком раскладе рассмотреть и оценить вообще невозможно, даже если зрение идеальное :)
Было бы круто повесить вебкамеру, глядящую в зал, на саму картину и снять видео: что видит Мона Лиза в течении дня (а может такое и есть — идея-то банальная, но я что-то чуть поискал и не нашёл).
Вокруг множество великолепных картин, не удостаивающихся, почему-то, такого внимания, как Мона Лиза. А вообще мне в Лувре больше понравилась коллекция скульптур:
Иногда фрагменты скульптур на фотографиях, по-моему, смотрятся даже интереснее, чем скульптуры целиком :)
Вообще, по-моему, это охотник, кормящий младенца.
По-моему, Наполеон.
Сатиры и нимфы это наше всё :)
Смерть над ложем умирающего.
По-моему, Вольтер.
Прометей и орёл.
Поверженный титан.
Потолок в одном из залов.
Ещё взгляд вверх.
Часики.
Лаокоон и его сыновья.
Разноцветный Юлий Цезарь :)
Шахматы, выполненные из хрусталя.
К концу прогулки по Лувру схема музея пришла в негодное состояние :)
Вот… на самом деле Лувр замечательный музей. Всё обежать за один день, всё таки, можно, но чтобы хорошенько и медитативно всем насладиться нужно больше времени. То, что я выше на фотках показал это так… по мелочи, чего на фотографиях вышло удачно :)
Леонардо всегда будет привлекать ищущих!
Когда был в Париже в 2005г., я не мог не посетить Лувр. Но в Лувр пришёл со звукозаписывающей техникой, которую любезно предоставили французы. Нашёл «Мону Лизу» и стал записывать звуковой фон, создаваемый многочисленными посетителями, пришедшими посмотреть на шедевр. Логика была проста. Позволю себе отметить, что любой шедевр обладает свойством высокоструктурированного информационного поля. Человек – это тоже, в своей основе, полевая структура. Происходит контакт двух полевых структур – человека и шедевра. В этом, вероятно, сила искусства. Те звуки, которые издавали люди, находясь в поле шедевра(разговоры, шарканье ног и др.), были очень ценны для меня, они коррелятивно были связаны с ним. Подвергнув эти записи сложнейшей трансформационной обработке, мне удалось получить совершенно невероятные звучания. Многих они приводили в шок, – в этих звуках наблюдалась чёткая идентификация с портретом «Моны Лизы». Подобные записи я сделал и у знаменитой скульптуры Венеры. В результате, на основе этих записей, у меня родилось три произведения – «Знание», «Поток» и «Общение».
http://youtu.be/rUDsL8Rg4uo
MONA LISA_VENUS(Опыт работы с шедеврами) .avi
Структура представленного видео: звуковой фон у Моны Лизы – результат трансформационной обработки фона, звуковой фон у Венеры – результат трансформационной обработки фона, фрагмент произведения “Знание”(использованы только трансформированные звуки).
http://studiomusicnew.blogspot.com
Полная информация на моих мастер классах.
> любой шедевр обладает свойством высокоструктурированного информационного поля
> контакт двух полевых структур – человека и шедевра
Кащенко.
Хотя сама идея записывать звуки/видео людей, толпящихся у шедевров мирового искусства – это вполне себе в духе современного искусства. Это замечательно, не надо это только смешивать с псевдо-научной чушью.
У нас с Вами разный ОПЫТ! Спасибо за мнение.