
Самые обычные выходные
Суббота
Никаких планов на этот день у нас изначально не было. Проснувшись, мы с Ольгой позавтракали и дошли до ближайшего супермаркета. Там походили по бутикам, зашли в парикмахерскую и, совершенно неожиданно, наткнулись на магазин игрушек. Войдя внутрь, я понял что в детстве не доиграл. Прямо от входа на стелажах выстроились радиоуправляемые игрушки: самолёты, вертолёты, автомобили. Множество других игрушек стояло далее. Уйти отсюда с пустыми руками было выше моих сил. Так у меня оказался набор для сборки пластиковой модели самолёта-биплана в масштабе 1:72. Кроме стандартной коробки с пластиковыми деталями, наклейками и инструкцией по сборке, к этому набору для самых неопытных прилагалась кисточка, три баночки основных, для этого самолёта, красок и тюбик клея с тоненьким металлическим жалом-иголкой.
Остаток дня, с перерывами на обед и ужин, был посвящён сборке модельки. Позаимствовав у Ольки пинцет и маникюрные ножницы, довольно быстро я справился с покраской фюзеляжа и крыльев. Первое затруднение вызвала поклейка верхнего крыла: для этого на нижнее крыло надо было приклеить шесть тоненьких пластиковых стоек, направленнных под разными углами, а затем на эти стойки поместить верхнее крыло, попав стойками в предназначенные для них пазы. Справившись с этой задачей, вскоре я упёрся в более сложное препятствие: по инструкции между стойками надо было наятнуть набор ниточек, имитирущих тросы, поддерживающие конструкцию. Операцию пришлось переделывать несколько раз, первая идея закрепить ниточки с помощью клея оказалась неудачной и после нескольких попыток удалось натянуть большинство тросиков, закрепив их в нужных местах узелками. Те нити, которые закрепить на узелках было нельзя, я решил не натягивать.
Последним штрихом стала расклейка опознавательных знаков. Оказалось совсем не сложно: переводные картинки после нанесения на поверхность в первое время можно спокойно смещать, так что поместить все их на нужные места относительно просто, главное быть аккуратным и ничего не порвать. В итоге, к вечеру самолётик был готов. Приятным сюрпризом стало то, что осталось больше половины красок и почти весь клей. Замечательно когда производитель ничего не жалеет.

Готовая модель на книжной полке.

Самолёт в воздухе: вид сверху.

Вид снизу.

Вид спереди. В комплекте на выбор было два варианта пропеллера: с двумя и с четырьмя лопастями. Здесь же видны многострадальные канаты-нитки между стойками крыльев.

Вид сбоку. Виден пилот и бортовой номер C1802.

Не удержался и сам влез в кадр.
Воскресенье
На следующий день, после мучений с самолётиком, больше всего хотелось погулять, подышать свежим воздухом. В качестве направления мы выбрали таррагонский порт. Длинный пятикилометровый мол, отделяющий его акваторию от моря, открыт для прогулок всех желающих. Погода была солнечной но ветренной. Волны с шумом накатывали на каменное основание мола разбиваясь с кучей брызг. С другой его стороны стояли портовые склады и краны.

Раскинулось море широко и волны бушуют вдали.

Пройдено около километра. Взгляд назад на город.

Между складов затаилась техника разных размеров.

Начиная с трёхкилометровой отметки
мол собран из больших бетонных блоков.
По проложенной вдоль мола дороге прокатывались машины, а по пешеходной тропинке совершали пробежку любители здорового образа жизни. Правда здоровость такого предприятия оказалась под сомением в районе отметки 3.0 километра, где расположены огромные угольные кучи. Порывы ветра поднимают чёрную пыль и отправляют её прямо в лёгкие любителей побегать. Впрочем, пройдя 500 метров угольных куч, мы снова оказались на свежем воздухе. В этом же месте вдоль краёв мола стали возвышаться огромные бетонные блоки.

Ещё один кадр с бетонными кубами.

Впереди показалась колонна в конце мола.
До неё остаётся чуть больше километра.
Наконец, мы добрались до конца. Здесь стояла колонна, а рядом был пришвартован небольшой химический танкер. На борту что-то делали члены экипажа. Сделав пару фотографий, мы начали пятикилометровый путь назад.

Химический танкер на причале.

Пять с лишним километров дороги до дома.

Оля на краю мола.

Я там тоже был :)